Самолеты и униформа стюардесс красного цвета- стильные пиджачки с рукавами в 3/4 и с воротником- стоечкой, все в юбочках, колготках и на каблуках. Головных уборов нет. Смотрятся ярко и элегантно.
На борту убраны места бизнес-класса, мониторов нет, так что развлекаюсь написанием этого поста. Борт Airbus a-320, укомплектован полностью. В основном азиаты и европейская молодежь типа хиппи.
Русских нет, мы здесь всем в диковинку. Информацию на борту читают на куче разных языков (азиатских, европейских), у меня переводчик спит в соседнем кресле. Все ряды кресел пронумерованы по порядку, тринадцатого ряда нет, после 12 идет 14 ряд. Ох и суеверные ;)
Русских нет, мы здесь всем в диковинку. Информацию на борту читают на куче разных языков (азиатских, европейских), у меня переводчик спит в соседнем кресле. Все ряды кресел пронумерованы по порядку, тринадцатого ряда нет, после 12 идет 14 ряд. Ох и суеверные ;)
Кормят на борту не всех, а только тех, кто проплатил еду во время покупки билета (информация указана в билете, стюардессы ее проверяют у каждого при раздаче блюд). Причем раздают именно то меню, которое мы выбрали при покупке билетов. У нас рис с курицей, пакетик соуса и стакан воды. Пить больше ничего не предлагают бесплатно. Хорошо, что мы купили пару бутылочек в Макдаке перед посадкой.
Отдельно же предлагают чай/кофе, чипсы, соки, газировки, йогурты за плату. Прямо здесь же на боту стюардесса продает тебе стакан кофе, тут же ты с ней рассчитываешься Купили баночку пива 0.33, бутылочку воды 0,33 и стакан кофе Nescafe из пакетика 3 в 1, заплатив за это 170 бат (рублей). Можно и обед купить на борту.
На Гонконгском рейсе усиленно предлагали быстрорастворимую лапшу. Это как пельмени для русских или шашлык для кавказцев. Китайцы обожают быстрорастворимую лапшу.
После еды стюардесса идет по проходу с большим мусорным пакетом, куда все остатки от еды и собирает.
Багаж надо было оплачивать при покупке билета (это обошлось бы в 370 бат-рублей, в аэропорту же мы заплатили за 1 место багажа без перевеса (до 15 кг) 1100 бат. Причем, мы вошли бы и в ручную кладь на троих, и размерами багажа и его весом (до 7 кг на человека, хотя ручную кладь ни где и не взвешивали), но у нас есть пара перочинных ножей, ножницы маникюрные, пилка для ногтей, пара флаконов с жидкостями..., а их в ручную кладь проносить нельзя - вот проблема-то.
Багаж надо было оплачивать при покупке билета (это обошлось бы в 370 бат-рублей, в аэропорту же мы заплатили за 1 место багажа без перевеса (до 15 кг) 1100 бат. Причем, мы вошли бы и в ручную кладь на троих, и размерами багажа и его весом (до 7 кг на человека, хотя ручную кладь ни где и не взвешивали), но у нас есть пара перочинных ножей, ножницы маникюрные, пилка для ногтей, пара флаконов с жидкостями..., а их в ручную кладь проносить нельзя - вот проблема-то.
Летим. На борту ни пледов, ни подушек, ни очков для сна не выдают. Но тепло и комфортно по температуре. Ни откуда не дует.
Таможенную декларацию выдали заполнять на борту, а она на индонезийском языке ;) правда потом выдали английский вариант.
Пролетаем экватор. Мальчики мои решили устроить праздник Нептуна, чтобы уж отметить это дело как полагается. Сижу теперь в сырых штанах и пить нечего больше :)
Air Asia подразделяется на несколько мелких компаний, в зависимости от государства: Тайланд, Малайзия, Индонезия... Мы летим на тайском борту.
Замечена интересная штука: если при покупке билетов места сразу не бронировать (за это надо доплачивать), то если потом в аэропорту проходишь электронную регистрацию, места достаются самые лучшие (с красными креслами, которые при бронировании самые дорогие) и без всякой доплаты. Видимо, эти места никто не бронирует, а за электронную регистрацию вот такой приятный бонус получаешь.
Оглавление
Комментариев нет:
Отправить комментарий