Мы прилетаем в Бангкок в аэропорт Суварнабхуми, и в этот же день вылетаем из Бангкокского аэропорта Дон Муанг.
В Бангкоке практически революция. Перекрыт весь центр города. Всем рекомендуют воздержаться от посещения Бангкока.
Самолет наш из Дохи летел набитый битком на 350 мест. Более того, в Бангкок прилетают все столько же бортов. Народу на паспортном контроле в Суварнабхуми тьма. Столько я еще никогда не видела. Этот аэропорт мне казался самым организованным, без огромных очередей. Но сегодня очередь на паспортный контроль стояли больше часа! Хотя пропускная способность все та же. Я этот аэропорт уже описывала.
А вот что нового увидела здесь сейчас. Нашли мы на первом этаже фудкорт. (Не на нижнем этаже "В", а на этаже "1"). Отрыт он был явно для своих, потому что цены здесь не аэропортовские, а обычные городские, и едят преимущественно стюардессы, пилоты и просто местные. Таких как мы очень мало.
Цены:
В отличие от фудкортов в торговых центрах здесь дают не карточку, а обычные цветные талончики. Принцип такой же, как и везде - обманиваешь деньги в кассе на эти талоны, по талонам покупаешь в любом отделе фудкорта любые блюда, оставшиеся талоны затем снова в кассе обмениваешь на деньги.
Немного информации об аэропорте (что на каком этаже можно найти)
На огромных территориях аэропорта очень много людей.
Нам предстоит переезд из одного аэропорта Бангкока в другой.
Такси до Дон Муанга взяли обычное, первое попавшееся. Обещал довезти за час (стандартное время) за 500 бат. Едем по платной трассе. Ее протестующие перекрыть не могут, она на втором ярусе с огромными бортами. Над городом висит тяжелый смог. Сверху с трассы видно на улицах толпы людей, перекрывающих основные дороги.
Закрыты школы и все крупные торговые и развлекательные центры. Таксист говорит, что вчера в городе стреляли.
Платная трасса отличается тем, что на определенном расстоянии водитель оплачивает проезд вот в таких будках. (фото из окна машины)
Оплачивают не выходя из машины, открывают окно, протягивают деньги. Кассир забирает деньги, отдает талон и сдачу.
Кабинки эти на каждой полосе дороги (штук 6-8), поэтому все происходит довольно быстро, не образуя пробок.
Итого очередь машины в 3-4
За оплату трассы выдают вот такие билеты.
Довез нас таксист за 40 минут, взял 600 бат с учетом оплаты трассы.
В Дон Муанге оставили чемодан в камере хранения (75 бат в сутки)
И налегке пошли по крытому переходу в отель Амари.
Рань, все кафешки еще закрыты, а есть хочется, да и туалет бы чистый найти. Наглость-второе счастье. Идем мимо ресепшена улыбаясь в сторону ресторана. Хорошо, когда пожила во многих отелях, знаю где что расположено. Как раз постояльцы завтракают. Мы и поесть себе заказали, и wi-fi воспользовались, и в туалет сходили, и после уселись в лобби в мягкие широкие кресла, все равно до самолета еще времени много, а сидеть в пластиковых холодных креслах аэропорта, где толпы людей, не хочется. Есть здесь и розетки, можно подзарядить все гаджеты, но мы все оставили в чемодане, а он в камере хранения. Зато хорошо сидим! Здесь вполне сносный кафетерий, правда я уже сытая. Про этот отель я уже писала. У меня он ассоциируется как часть аэропорта Дон Муанг. Лучшая его часть:)
Кстати, в Дон Муанге тоже аншлаг- места свободного нет. А наши новости еще лгут, что авиакомпании отменяют рейсы в Бангкок. Ничего подобного. Высокий сезон в полном разгаре! Вылеты каждые 5-10 минут.
Да, в самом Бангкоке делать нечего, раз там все закрыто и улицы перекрыты, но Тайланд большой и добрый. У кого есть работа, те в революциях не участвуют. А работа есть у тех, кто обслуживает туристов, причем считается, что это очень хорошая работа-не рис растить по колено и по локоть в воде под палящим солнцем весь день с согнутой спиной.
Внутри аэропорта увидели мы протестующих-местных революционеров. Нормальные тетки и дядьки, с добрыми лицами, улыбаются, как все тайцы. Отличаются они тем, что все с ленточками цветов флага на головных уборах или одежде, либо с флагами Тая и в значках-флагах, у многих футболки с символикой акции "shut down Bangkok" домой разъезжаются после "дня работы" на улицах Бангкока. Вот поэтому они аэропорты и не перекрывают, иначе как толпу-то собирать. А так каждое утро приезжают (а может у них недельная вахта), и вот сейчас домой поехали. Интересно, кто все это оплачивает.
а это немного удивило, будто люди не знают, чего нельзя провозить в самолетах.
Зона местных вылетов. Огромная территория по сравнению с Домодедово и Казанским аэропортом. Кафешки типа Старбакс и Макдак, есть "7-11". Есть пара сувенирных магазинчиков. Цены на 10% выше городских. Это уже после прохождения проверки ручной клади.
У самого гейта увидели детский игровой уголок с мягкими горками.
Процедуры от входа в здание до прохождение в зону дьюти фри (проверка багажа при входе, регистрация на рейс, паспортный контроль, досмотр ручной клади) заняли 8 минут. Из отеля надо выходить за час на внутренние рейсы и за 1,5 на международные.
В зоне International нет ни одного 7/11, очень скромные дьюти фри. Не видели и дорогих бутиков. Зато есть сувенирные магазинчики и что-то типа "Спортмастера" с джинсами и спортивной одеждой.
Есть страбакс, KFS и макдак и т.п.
Народу у гейта не очень много. Очередей практически нет.
Повились разделители -ручки между креслами в районе дьютиков и кафе, т.е. здесь на креслах теперь поперек не поспишь)
У гейтов холоднее, чем в районе кафешек.
Туалеты чистые, без очередей!
Монахи тоже путешествуют
У самых гейтов кресла очень удобные, без выступающих подлокотников. В зале прохладно, я мерзла. На полу хорошее ковровое покрытие. Везде. Можно прямо на полу спать. Был бы такой пол в транзитной зоне Дохи, тогда и молильные комнаты, где на полу на коврах тупо спят, были бы не нужны.
Уборщицы все время подметают. Кругами. Пол и так чистый, но они подметают, потому что у них идет рабочее время! Все честно.
При регистрации на рейс (авиакомпания Аир Азия) не разрешили взять в ручную кладь сумку, где была бутылка (250мл) виски из Дьюти фри. Пришлось сумку сдавать тоже в багаж, правда на нее наклеили стикер " осторожно, стекло".
В 2014 году исполняется 100 лет гражданской авиации. в Дон Муанге по этому поводу сделали оформление в залах.
При получении багажа "убили" китайцы. Лезут прямо с тележками за ограничительную линию. Мы молча терпим. Их много, они такие пофигисты до всех существующих правил. Хотя, это от национальности не зависит, я понимаю.
А это очередь на такси. В несколько ручьев, прямо как на паспортный контроль ;)
А если вам необходимо добраться из Дон Муанга в Бангкок кроме такси есть еще один спосо - ж/д. Станция прямо под переходным мостом из аэропорта в отель.
Но поезда ходят редко, через 1- 1,5 часа. Пока мы ждали поезд, нам предложили услуги таксисты. Кстати, здесь их много, не надо ждать очередь, как в аэропорту, и цены стандартизированные.
Не забывайте, если таксист предложит ехать по платной трассе, придется доплатить. До центра Бангкока это еще 110 бат.
Информация об аэропорте Дон Муенг здесь.
А здесь информация где можно дешево поесть в этом аэропорту. Или поесть вообще.
Оглавление
В Бангкоке практически революция. Перекрыт весь центр города. Всем рекомендуют воздержаться от посещения Бангкока.
Самолет наш из Дохи летел набитый битком на 350 мест. Более того, в Бангкок прилетают все столько же бортов. Народу на паспортном контроле в Суварнабхуми тьма. Столько я еще никогда не видела. Этот аэропорт мне казался самым организованным, без огромных очередей. Но сегодня очередь на паспортный контроль стояли больше часа! Хотя пропускная способность все та же. Я этот аэропорт уже описывала.
А вот что нового увидела здесь сейчас. Нашли мы на первом этаже фудкорт. (Не на нижнем этаже "В", а на этаже "1"). Отрыт он был явно для своих, потому что цены здесь не аэропортовские, а обычные городские, и едят преимущественно стюардессы, пилоты и просто местные. Таких как мы очень мало.
с тележками заезжать нельзя, а с чемоданами можно |
Стюарды и стюардессы одной из авиакомпаний ужинают перед вылетом |
Цены:
В отличие от фудкортов в торговых центрах здесь дают не карточку, а обычные цветные талончики. Принцип такой же, как и везде - обманиваешь деньги в кассе на эти талоны, по талонам покупаешь в любом отделе фудкорта любые блюда, оставшиеся талоны затем снова в кассе обмениваешь на деньги.
Вот такие талоны |
Очень качественные блюда тайской кухни |
Немного информации об аэропорте (что на каком этаже можно найти)
Во всех аэропортах Азии есть бесплатная питьевая вода.
На огромных территориях аэропорта очень много людей.
Нам предстоит переезд из одного аэропорта Бангкока в другой.
Такси до Дон Муанга взяли обычное, первое попавшееся. Обещал довезти за час (стандартное время) за 500 бат. Едем по платной трассе. Ее протестующие перекрыть не могут, она на втором ярусе с огромными бортами. Над городом висит тяжелый смог. Сверху с трассы видно на улицах толпы людей, перекрывающих основные дороги.
Платная трасса довольно пустая и свободная |
Платная трасса отличается тем, что на определенном расстоянии водитель оплачивает проезд вот в таких будках. (фото из окна машины)
Оплачивают не выходя из машины, открывают окно, протягивают деньги. Кассир забирает деньги, отдает талон и сдачу.
Кабинки эти на каждой полосе дороги (штук 6-8), поэтому все происходит довольно быстро, не образуя пробок.
Итого очередь машины в 3-4
За оплату трассы выдают вот такие билеты.
Довез нас таксист за 40 минут, взял 600 бат с учетом оплаты трассы.
В Дон Муанге оставили чемодан в камере хранения (75 бат в сутки)
И налегке пошли по крытому переходу в отель Амари.
Рань, все кафешки еще закрыты, а есть хочется, да и туалет бы чистый найти. Наглость-второе счастье. Идем мимо ресепшена улыбаясь в сторону ресторана. Хорошо, когда пожила во многих отелях, знаю где что расположено. Как раз постояльцы завтракают. Мы и поесть себе заказали, и wi-fi воспользовались, и в туалет сходили, и после уселись в лобби в мягкие широкие кресла, все равно до самолета еще времени много, а сидеть в пластиковых холодных креслах аэропорта, где толпы людей, не хочется. Есть здесь и розетки, можно подзарядить все гаджеты, но мы все оставили в чемодане, а он в камере хранения. Зато хорошо сидим! Здесь вполне сносный кафетерий, правда я уже сытая. Про этот отель я уже писала. У меня он ассоциируется как часть аэропорта Дон Муанг. Лучшая его часть:)
Кстати, в Дон Муанге тоже аншлаг- места свободного нет. А наши новости еще лгут, что авиакомпании отменяют рейсы в Бангкок. Ничего подобного. Высокий сезон в полном разгаре! Вылеты каждые 5-10 минут.
Да, в самом Бангкоке делать нечего, раз там все закрыто и улицы перекрыты, но Тайланд большой и добрый. У кого есть работа, те в революциях не участвуют. А работа есть у тех, кто обслуживает туристов, причем считается, что это очень хорошая работа-не рис растить по колено и по локоть в воде под палящим солнцем весь день с согнутой спиной.
Внутри аэропорта увидели мы протестующих-местных революционеров. Нормальные тетки и дядьки, с добрыми лицами, улыбаются, как все тайцы. Отличаются они тем, что все с ленточками цветов флага на головных уборах или одежде, либо с флагами Тая и в значках-флагах, у многих футболки с символикой акции "shut down Bangkok" домой разъезжаются после "дня работы" на улицах Бангкока. Вот поэтому они аэропорты и не перекрывают, иначе как толпу-то собирать. А так каждое утро приезжают (а может у них недельная вахта), и вот сейчас домой поехали. Интересно, кто все это оплачивает.
Конфискованные запрещенные к провозу вещи |
У самого гейта увидели детский игровой уголок с мягкими горками.
Детская игровая площадка |
Детская игровая площадка |
Процедуры от входа в здание до прохождение в зону дьюти фри (проверка багажа при входе, регистрация на рейс, паспортный контроль, досмотр ручной клади) заняли 8 минут. Из отеля надо выходить за час на внутренние рейсы и за 1,5 на международные.
В зоне International нет ни одного 7/11, очень скромные дьюти фри. Не видели и дорогих бутиков. Зато есть сувенирные магазинчики и что-то типа "Спортмастера" с джинсами и спортивной одеждой.
Есть страбакс, KFS и макдак и т.п.
Народу у гейта не очень много. Очередей практически нет.
Повились разделители -ручки между креслами в районе дьютиков и кафе, т.е. здесь на креслах теперь поперек не поспишь)
У гейтов холоднее, чем в районе кафешек.
Туалеты чистые, без очередей!
У самых гейтов кресла очень удобные, без выступающих подлокотников. В зале прохладно, я мерзла. На полу хорошее ковровое покрытие. Везде. Можно прямо на полу спать. Был бы такой пол в транзитной зоне Дохи, тогда и молильные комнаты, где на полу на коврах тупо спят, были бы не нужны.
Уборщицы все время подметают. Кругами. Пол и так чистый, но они подметают, потому что у них идет рабочее время! Все честно.
При регистрации на рейс (авиакомпания Аир Азия) не разрешили взять в ручную кладь сумку, где была бутылка (250мл) виски из Дьюти фри. Пришлось сумку сдавать тоже в багаж, правда на нее наклеили стикер " осторожно, стекло".
В 2014 году исполняется 100 лет гражданской авиации. в Дон Муанге по этому поводу сделали оформление в залах.
Под потолком много милых самолетиков и всем понятные даты |
Здесь же монитор, где транслируют поздравления по этому поводу |
в зале аэропорта |
А если вам необходимо добраться из Дон Муанга в Бангкок кроме такси есть еще один спосо - ж/д. Станция прямо под переходным мостом из аэропорта в отель.
Но поезда ходят редко, через 1- 1,5 часа. Пока мы ждали поезд, нам предложили услуги таксисты. Кстати, здесь их много, не надо ждать очередь, как в аэропорту, и цены стандартизированные.
Цены на такси |
Информация об аэропорте Дон Муенг здесь.
А здесь информация где можно дешево поесть в этом аэропорту. Или поесть вообще.
Оглавление
Комментариев нет:
Отправить комментарий