Мы налетали до серебряного уровня привилегированного класса. Оба. Диме уровень этот присвоили летом, мне после перелета в Бангкок. Обратно оба летим в привилегированном классе.
До посадки на самолет, в аэропорту Бангкока нам предложили воспользоваться привелегированной зоной ожидания. Конечно, мы соглашаемся!
На багаж навешивают бирку "Business class". К нему особое отношение, и при получении багажа, он одним из первых окажется на ленте.
Первый уровень был цвета "бургундия", он не дает привилегий, а серебряный приравнивают к бизнес-классу во всем кроме мест в самолете, хотя по возможности дают места класса privelege.
При регистрации на рейс пропускают в коридор бизнес-класса, при паспортном контроле тоже по бизнес коридору без очередей, при ожидании рейса выдают талоны в бизнес-ложу.
Самое интересное в самолете.
Подошла одна стюардесса, познакомиться, выяснила какое меню нам нравится. Следом за ней подошла другая, познакомилась, предложила напитки, сказала, что если только чего захотим нажать на кнопку на пульте "вызов стюардессы". Сосед косится, не понимая почему к нам такое отношение, а к другим нет.
Дима еще при покупке билетов заказывает себе фруктовое меню. Ему приносят первому, предварительно выяснив не передумал ли он.
Стюардесса еще раз подходит и выясняет не хотим ли мы чего -нибудь выпить.
При полете в двухэтажном А-380, нас посадили на вторую палубу - Privelege zone. Там и шампанским поят, и вино на выбор. И вообще там интересно.
Сегодня рядом сидит дед, лет 60-65 по виду. Говорит по английски, но заикается, поэтому много жестикулирует. Я его понимаю! Видимо, жесты помогают в понимании и медленная речь. Дед милый, летит один. Путешественник :)
Статус этот мы заработали перелетами одной авиакомпанией, но, как выяснилось, компании, которые входят в группу "one world", все суммируют мили и выдают льготы, соответствующие классу. Отлично! Catay passific тоже сюда относится. Мы впервые летели ей этим летом в Гонконг, и нам понравилось. Можно и повторить.
А самое главное, можно брать стыковку и не 40 минут или час (чем короче стыковка, тем дороже билет), можно и длинную стыковку брать, потому что в бизнес -ложе ожидание становится развлечением и время проходит быстро и не заметно.
Схема полетов авиакомпании.
Партнеры, если пользоваться их услугами до 40 % от стоимости билетов перейдет в баллы для сохранения привелегированного статуса.
До посадки на самолет, в аэропорту Бангкока нам предложили воспользоваться привелегированной зоной ожидания. Конечно, мы соглашаемся!
На багаж навешивают бирку "Business class". К нему особое отношение, и при получении багажа, он одним из первых окажется на ленте.
Первый уровень был цвета "бургундия", он не дает привилегий, а серебряный приравнивают к бизнес-классу во всем кроме мест в самолете, хотя по возможности дают места класса privelege.
При регистрации на рейс пропускают в коридор бизнес-класса, при паспортном контроле тоже по бизнес коридору без очередей, при ожидании рейса выдают талоны в бизнес-ложу.
Самое интересное в самолете.
Подошла одна стюардесса, познакомиться, выяснила какое меню нам нравится. Следом за ней подошла другая, познакомилась, предложила напитки, сказала, что если только чего захотим нажать на кнопку на пульте "вызов стюардессы". Сосед косится, не понимая почему к нам такое отношение, а к другим нет.
Дима еще при покупке билетов заказывает себе фруктовое меню. Ему приносят первому, предварительно выяснив не передумал ли он.
Стюардесса еще раз подходит и выясняет не хотим ли мы чего -нибудь выпить.
При полете в двухэтажном А-380, нас посадили на вторую палубу - Privelege zone. Там и шампанским поят, и вино на выбор. И вообще там интересно.
Сегодня рядом сидит дед, лет 60-65 по виду. Говорит по английски, но заикается, поэтому много жестикулирует. Я его понимаю! Видимо, жесты помогают в понимании и медленная речь. Дед милый, летит один. Путешественник :)
Статус этот мы заработали перелетами одной авиакомпанией, но, как выяснилось, компании, которые входят в группу "one world", все суммируют мили и выдают льготы, соответствующие классу. Отлично! Catay passific тоже сюда относится. Мы впервые летели ей этим летом в Гонконг, и нам понравилось. Можно и повторить.
А самое главное, можно брать стыковку и не 40 минут или час (чем короче стыковка, тем дороже билет), можно и длинную стыковку брать, потому что в бизнес -ложе ожидание становится развлечением и время проходит быстро и не заметно.
Схема полетов авиакомпании.
Партнеры, если пользоваться их услугами до 40 % от стоимости билетов перейдет в баллы для сохранения привелегированного статуса.
Комментариев нет:
Отправить комментарий