суббота, 8 июня 2019 г.

Больница. Госпитальный центр "Семейный доктор" г.Москва

5 лет назад я лежала в провинциальной больнице г.Вятские Поляны. Впечатление тяжелое, хотя очень старалась смотреть на все позитивно (понимая полное отсутствие финансирования бюджетной медицины в регионе).
Спустя 5 лет я вновь попадаю в больницу, но уже в г. Москве.
О попытке сделать операцию в бюджетной государственной клинике - здесь.
Вначале я пыталась пройти лечение бюджетно, но потратив 3 месяца жизни и порядка 30 000 рублей, решила, что пойду другим путем.
Итак, я на лечении в Госпитальном центре "семейный доктор".
Я уже оперировалась в Москве и в бюджетной клинике, и в двух невбюджетных. Но эта произвела на меня особое впечатление.
Если это похоже на рекламу, смею заверить, что платили не они мне, а я)))
Прямо у метро Бауманская огромное новое здание.




Приехала на первый прием к врачу в понедельник (в четверг уже оперировали!)
Внутри ресепшн - показала паспорт, подписала договор и получила электронный пропуск. На все ушло минут 5.


Так как до этого я уже больше 2 месяцев собирала анализы и проходила исследования, то на приеме с доктором мы просто обсудили дату операции.

В назначенный день приезжаю. С собой только документы.

На 1 этаже также выдают пропуск, отправляют на 5 этаж. Там подписываю кучу бумаг - договоров, согласий, ознакомлений с правилами внутреннего распорядка, правилами ТБ и далее по списку нашего законодательства.

Распорядок сфотографировала, чтобы не нарушать)))

После этого меня на лифте отвозят в отделение (вход везде по электронному пропуску).




Первый шок - это не похоже на больницу! Запаха хирургии нет! Ни лекарствами не пахнет, ни тем более лежачими больными! Все в красивом кофейно - шоколадном дизайне и запахом свежести! А я раньше думала, что больница может быть только из белого кафеля внутри ;)

Двери в палаты. Я их называла "номерами"

От отеля отличает только наличие каталок.
На 8 этаже можно взять книгу почитать. Этакая свободная библиотека.

Здесь можно посидеть, пообщаться с соседями 


Но больше всего удивил номер (цену я на тот момент еще не знала).
Вид от двери очень напоминает приличный отель)))
Очень удобно висит кондиционер над входной дверью, на кровати не дует.
Кстати, кондиционер очень помог. Лежала я в жару - 30-32*С. Выставили мы на кондее 25*С и не выключали до самой выписки. Спать было комфортно (если учесть, что после операции ворочаться в постели не получается и прилипаешь даже к простыне).

ТВ мы не смотрели (как во всех отелях). Но он есть. 
Что больше всего понравилось - мебель трансформер. Кровать автоматическая. Можно менять уровень высоты (просто кнопочку нажимаешь и кровать сама поднимается или опускается). Можно сделать так, что кровать трансформируется в кресло, т.е. нажимаешь кнопочку и она аккуратно "ломается" пополам, плавно поднимая верхнюю часть. причем пульты управления на кровать в 3 местах - отовсюду можно дотянуться даже если после операции ворочаться не можешь и самостоятельно садиться. Один из пультов для медсетстры, чтобы управлять кроватью, если пациент после наркоза.
У кровати есть пульт вызова медсестры. Работает! Ночью тут же прибегали (соседка вызывала), обезбаливающее по просьбе вкололи, чтобы девочка уснуть смогла.


Тумбочка! Открывается с любой стороны и дверка, и ящик выдвигается. Сама она на колесах, крутится - можно лежа на кровати дотянуться, подкатить к себе, повернуть как надо.
Но самый сюрприз - сбоку выдвигается столик, разорачивается, таким образом, что если тумбочку подкатить к кровати и открыть столик, можно есть с него прямо на кровати. Можно и ноут поставить...


В номере есть холодильник и сейф. 

 Санузел. Чистый, удобный. Все продумано, чтобы пациент после операции не испытывал дискомфорта.

Рядом с унитазом ручка, для опоры. Рядом кнопка вызова медперсонала на всякий случай. После операции (с резаным животом) реально сложно садиться и вставать. Но это для тяжелых больных, мы справлялись сами)))

Кнопка вызова медперсонала (с веревочкой, чтобы дотянуться)

В душе несколько уровней струй. Потому что не всем все тело мочить можно после операции. Две лейки (по этой же причине) - кому нельзя обливаться сверху, тот может просто ноги вымыть хотя бы.

Па - бам.... фен! Ну чем не отель?)))

Аппарат для кипячения воды в номере. Хотя в коридоре стоят кулеры с холодной и горячей водой.

Каждому выдали индивидуальный набор - тапочки, зубная щетка и паста, шампунь, гель для душа, халат махровый, 3 махровых полотенца: для лица, для рук и для душа большое.

Что касается еды. Понятно, что всех кормят по разным диетам.
Но есть меню для тех, у кого нет диеты. Называется "Диета №15")))
Меню заламинировано, лежит в номере.



В день после операции (если не затронули ЖКТ) дают блюда по "Диете №1". Соседке не дали ужинать в день операции. 
Я была такая одна на этаже. Мне готовили отдельно. Т.к. у меня очень низкий гемоглобин, для меня готовили печень. 

Пюре из риса на воде (без соли и перца) и пюре из печени + бифидокефир.
Завтракать разрешили уже по "Диете №15" 
Гречка в молочном бульоне (на любителя), омлет (я яйца вообще не ем), хлеб, масло, чай

Обед
Овощной суп, салат "а-ля окрошка без кваса", гречка с тефтелькой, печеное яблоко и компот. 
 Ужин
Пюре и рыба (вкусная!), салат из помидорок, круассан, чай и бифидокефир
Но самое классное - на 1 этаже есть кафетерий! Капуччино дают и пироженки. Мне на второй день уже разрешили! 



Итак, удовлетворю любопытство, 1 сутки в этом отеле мне обошлись (одно место в двухместном номере) 11 500 руб. Это без стоимости операции и пр.мед. анализов и исследований.
Но после 5 разных больниц (в т.ч. двух платных), здесь операция прошла легко и комфортно.
Персонал очень внимательный. Каждый день заходила служба контроля качества - нас спрашивали что не устраивает (от чистоты, до уколов), все ли понятно врач объяснил, как быстро реагируют медсестры, понравилась ли еда и т.п.

А таблетки приносили вот в таком контейнере

Итак, я пережила 4-ю операцию в Москве (3 из которых - результаты пофигизма врачей в Вятских Полянах), т.е. удаляли проблемы 5-7 летней давности. 



Для сравнения - больница в Вятских Полянах

Для сравнения - попытка получить бюджетную медпомощь в Молкве.





Комментариев нет:

Отправить комментарий