суббота, 18 января 2020 г.

Дом - музей И.Тургенева на Остоженке.


Прожив в Москве три с лишним года все равно находим еще не знакомые нам места. Сегодня изучали ногами улицу Остоженку. и набрели на дом - музей И.Тургенева. Конечно, мы пошли в музей! http://www.pushkinmuseum.ru/?q=content/muzey-turgeneva

Он открылся в ноябре 2018 году к 200-летию писателя. Кажется, новодел... Я не любитель новоделов.
Но в музее такое огромное количество интересных экспонатов и картин, что я с удовольствием изучала не только интерьеры и мебель, но и рассматривала портреты и пейзажи)

Чем хороши музеи - я не помни ничего с уроков литературы кроме фразы "родился в дворянской семье" и мне это ничего не говорило. А вот когда в музее видишь всю роскошь интерьеров и мебели, начинаешь эту фразу осознавать и как - то образ писателя становится более реальным.
У меня уже есть некоторые представления о жизни Пушкина, Чехова, Гоголя, Горького, Васнецова... Так к пенсии с жизнью всех известных мне заочно великих познакомлюсь)
Все - таки как намного больше возможностей у московских школьников получать знания интересно! 
А сейчас немного фотографий. За реальными экспонатами едьте на Остоженку.









Оказывается книги Тургенева еще в 19 веке издавались на разных языках (там полный шкаф их!)








Понравилась картина - открытые памятника А.С. Пушкину

Итог - мне понравилось. Рекомендую.


Интересные места Москвы
Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий