понедельник, 1 мая 2017 г.

Московская весна


Приехал Кентий. Идем на фестиваль "Московская весна". Это 1001 площадка в городе, оформленная цветами, где созданы сцены и магазинчики, это улицы, по которым ходишь и просто от одного их цветущего вида поднимается настроение. Погода отличная. Весна в Москве!
Просто гуляем по центру, заходя на разные площадки. Мне нравится, что везде цветы живые!

Перевернутая поляна на Тверской площади. Цветочное небо! Мне очень нравится!

Торговые ряды Третьяковых. Все в цветах!

С Кентием у ЦУМа

1001 площдка для детей. Прямо на улицах города.

Качели посреди улицы. Видимо, транспорт перекрыли (или улица пешеходная, я не в курсе)

Очень нравится мне эта гостиная на Тверской

В гостиной на Тверской

Здесь не просто красиво, но и познавательно.
Кентий в 20 лет впервые увидел настоящий хлопок "в коробочках"

Почитали книги... 

Здесь же и музейная зона

Бесплатный мастер- класс для малышей "Разучивание гаммы"

Бесплатный мастер- класс по рукоделию. Цветы из ткани мастерят. Я уже умею)))

Здесь мило. Все желающие могут бесплатно зайти и погостить в этой гостиной.

Цветы везде! Живые!


Мастер- классы


Сегодня во всех парках и на всех площадях Москвы праздник. Методом тыка выбираем на карте первый парк. Попался "Таганский парк". Едем знакомиться. Парк не большой (по сравнению с нашим "Тушинским" меньше раз в 5))))






Деревья украшены интересными ленточками с "красотинками"

В парке есть фонтан


Готовят лотки для мастер- классов


Здесь же на аллее столы для пинг - понга для всех желающих



Детская площадка

На деревьях ленточки с сувенирами

Весна!

Даже деревья нарядились
Забавно - наряженные деревья

Стихи в воздухе парят


Фонтаны включили по всей Москве!

Здесь есть и спортивная площадка




Ну нравится мне, когда детям дают порисовать на асфальте! Видимо, не сбывшаяся моя мечта детства)))

Мои мальчики в парке

"И даже пень в апрельский день березкой снова стать мечтает!"



Жизнь и музыка. 
Еще одна площадка музыкантов. Вся Москва сегодня поет! Это так здорово!

Кафешки для голодных

Прокат в парке
Едем на площадь Революции. Там тоже праздник. Но т.к. это уже у самой Красной площади, где проходит демонстрация, здесь праздник только на площадках, а остальная территория вся оцеплена
И здесь все цветет


Сувенирные лавки

Между площадью Революции и Театральной - оцепление. В первом ряду машины ДПС, дальше - полиция


В магазинах не продают ничего в стекле. Даже лимонад. Ну и алкоголь не продают. Зато пьяных на улицах нет!

Везде цвкты и скворечники. Мне нравится!


Здесь несколько сцен, где можно послушать замечательный вокал.






А эта площадка осталась еще с Пасхальной недели



Карусель как из сказки. В мое детство таких не было. Да еще двухэтажных!




Я в восторге от цветов.
Они не срезанные! Они живые! Будут цвести долго!

В Москве весна!

Ходили пообедать в итальянскую пиццерию Scrocchiarella. Метро Китай - город
Главный специалист - дегустатор

Блюдо, по которому оценивается итальянский ресторан - суп Минестроне.
Здесь он лучше, чем в "Иль Патио", но хуже, чем в Италии)))

В ожидании пиццы, рассматриваем вчерашние фотографии







А вот и пицца. Она здесь не круглая. Тесто хорошее, мягкое и хрустящее. Грибы не только шампиньоны, поэтому аромат классный. Подают к пицце острое оливковое масло.
Живые листья базилика, настоящая моццарелла, белые грибы...




Наелись. Идем гулять. Развлекаюсь видами. Обожаю архитектуру!




Опс! На этом месте Иван Федоров выпустил первую печатную книгу "Апостол"


Все таки красиво в центре Москвы.


Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий