среда, 1 ноября 2017 г.

Музей Эйнштейна (Занимательная физика)

Сегодня в рамках Х Международной конференции по тьюторству, проходившей в Старт Про, посетила музей "ЭйнштейниУм", расположенный в центре проектного творчества в Старт Про  (Москва, Протопоповский переулок, д. 5). Это одно из структурных подразделений нашего университета, как и наша школа)))
Суть центра интересна - они предлагают детям окунуться в разные профессии ( в основном, технического и естественно - научного направления).
В музее "ЭйнштейниУм" было сегодня много детей.
Несмотря на возраст, мне было интересно. Хотелось все попробовать самой))) Что-то я даже помню из школы с уроков физики, что-то поразило доходчивостью, но у нас такого не было. Может, поэтому из меня не получился физик))))

И знаете что поразило - только я зашла, ко мне подскочил руководитель, готовый все показать и объяснять. Для него нет ограничений по возрасту! Мне было приятно.



Рычаг я сразу признала



Центр тяжести. Попробуй его найди))))


Звук завораживает. От трения получается классный звук. Я слушала его. Девочка пыталась создать фонтан






Вот этого "Зевса" - метателя молний я помню еще с уроков физики в школе. 30 лет прошло!




Дети обходят детектор лжи))) Мне было интересно. Но я не придумала в чем себя проверить












Старт Про находится на м. Проспект Мира. Очень близко от кольцевой. И это по кольцевой всего одна остановка от площади трех вокзалов (м.Комсомольская). Если Вы приехали в Москву с детьми и вам нужно чем - то их развлечь в ожидании поезда, не сидите на вокзале,  позвоните в Старт Про, узнайте смогут ли вас принять в музее Эйнштейна. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий