среда, 13 июня 2018 г.

В ожидании ЧМ по футболу

Сегодня по работе оказалась в центре города. В самом центре!
Выхожу на Манежной площади, а тут.... место встречи болельщиков ЧМ! Праздник!!!
Чемпионат начнется завтра, а сегодня весь центр Москвы заполонили иностранцы. И знаете что мне понравилось - в метро на платформе 10 полицейских и 30 срочников Росгвардии. Они не меня досматривают, они помогают иностранцам найти нужный выход из метро, в гаджетах в картах ищут маршрут к отелям, стараются ответить на вопросы "как пройти" и даже одну даму в инвалидной коляске на руках спускали по эскалатору (у нас же нет лифтов в метро, как в цивилизованных странах). Вы не поверите - я впервые была горда за нашу полицию! Именно таким в моем воображении с детства "нарисовался" милиционер. Сегодня я его увидела!
Но поднимемся наверх, на Манежную площадь. Здесь праздник мира и дружбы народов! Песни и танцы, все обнимаются и фотографируются друг с другом! Столько позитива! ПРАЗДНИК МИРА! Вот только сейчас я поняла, что и футбол тоже люблю! Вот за этот позитив и всеобщую толерантность!
Просто смотрите фотографии.

Народ на площади собирается и собирается

Счетчик в днях и часах до начала ЧМ всем напоминает сколько времени осталось на сбор
 А дальше, люди, флаги, костюмы, улыбки, песни, танцы, и нескончаемое "where are you from?", если на вас нет флага или футболки с обозначением страны.

Вот он, тест по знанию флагов мира. Я его провалила ;)

















А в метро сегодня на каждой станции была живая музыка!
Впервые увидела гусляра! А какая интересная интерпретация былин в его исполнении. Но я бежала по делам, поэтому насладиться сказанием о русских богатырях не успела, но все равно все это здорово!

Позитив на весь день!

Интересные места Москвы
Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий