воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Бангкок. Достопримечательности

Итак, мы в третий раз едем в Тайланд. Кентия берем с собой впервые. В предыдущие два путешествия (они оба были зимой) сын не поехал с нами-у него были олимпиады. Это его выбор. А мы в третий раз едем открывать страну для себя! Правда впервые без турагентства, т.е.дикарями.  С турагентствами у нас любовь не складывается ;) Тайланд мне нравится!

Выехали на поезде в Москву. Поезд фирменный Ижевск-Москва.Поезд очень хороший! Правда студенты всю ночь спать не давали ;)
В Москву добрались к 10-00, сразу поехали в Домодедово на аэроэкспрессе, дорога заняла 1 час 50 минут (особо не блуждали, правда и не бегом бегали).  Регистрация на самолет в России проходит жестче, чем где бы я ни была. Все видят в нас террористов? Везде проверяют паспорта, просвечивают, досматривают. Кентия при паспортном досмотре не приняли в соседнем от нас окошке-только с родителями! Пацан может в этом году уехать один на другой конец страны учиться, а в окошечко соседнее без родителей при наличии двух собственных паспортов 15-летнего мужика не пропустили ;) как после выяснилось, ни в одном аэропорту никого не волнует его возраст и наличие рядом родителей.  Хотя и мой паспорт особо никого ни где не волновал. В Катаре так вообще ни кто никаких документов не спросил! Как выгрузили с самолета в транзитную зону, таки загрузили, даже не познакомившись ;) Аэропорт Катара требует отдельного поста. Изрядно мы за 8 часов там помучились ;)
Зато все страдания оправдал самолет! Катарские авиалинии! Рекомендую!

Бангкок. Все аэропортовские процедуры прошли за 1,5 часа.Никакого таможенного досмотра, визу ставят молча, быстро, улыбаясь.

Отель бронировали в самом центре Бангкока (самое высокое здание города "Байок") такси до него, если брать внутри аэропорта,стоит 1200 бат, снаружи здания аэропорта- 450 бат - это я к тому, чтобы если кому нужно будет, знали сколько стоит и где брать :)

Ездили на экскурсию в королевский дворец Бангкока. Королевский дворец Кентию очень понравился, я там уже была. Место стоящее внимания :)
В Королевском дворце

Охрана в королевском дворце

В королевском дворце

Библиотека королевского дворца

Дальше поехали смотреть Храм Лежачего Будды.
В храме Лежачего Будды  покупаешь миску с монетками (сколько их там не известно, т.к. монеты все разного размера и достоинства), раскладываешь по одной в каждый из 108 горшочков. Если хватило монет (а лучше чтобы их было ровно 108)- значит у тебя карма чистая, если не хватило - плохая карма. Чистить ее нужно добрыми делами и поступками.

В колокольчики нужно стучать деревянной палочкой для привлечения добрых духов. Вот такая сказка :)
Уж я им целую мелодию "Подмосковные вечера" настучала :)

Короля здесь не просто любят, его обожают, первая молитва - за здоровье короля. Он на престоле седьмой десяток. При нем Тайланд расцвел. Он сумел так дипломатично себя вести, что Тайланд - лучший друг США и при этом у Тая замечательны отношения с Россией. И так было даже в годы холодной войны.

Забрались на самую высокую башню города - смотровую площадку отеля "Байок".
Попасть туда можно за какую - то плату, но мы попали бесплатно - этот аттракцион входит в стоимость номера в отеле.
Отсюда видно весь город- огромный, 160 км в диаметре.
Байок на заднем плане

Скоростной лифт везет на на самый верх
На смотровой площадке
Вид на бесконечный город сверху

Вид на бесконечный во все стороны город сверху

Бангкок со смотровой площадки башни Байок

Смотровая площадка огорожена решеткой - борьба с "летунами"

Башня Байок. Фото с подножья.

Бангкок - город рекордсмен по количеству небоскребов (сейчас их строительство запрещено, как нам сказал гид), но что-то мне кажется, он не прав.

Но при этом есть удивительный колоритный район- Чайнатаун.
Самое ценное там оказалась - лавочка с неповторимым китайским чаем. Хотя там и изумительный японский зеленый чай продают.

Эта карта для себя - чтобы снова не искать 3 часа ;)
Лавка внутри крытого рынка, по тесной дорожке, сразу за поворотом, где продают жареные каштаны.
Лавка с чаем в Чайнатауне

Бангкок - первый город в мире, который парализовало автомобильными пробками.
Говорят, что если нужно из одного конца города попасть в другой придется добираться целый день из-за пробок и большого расстояния.
Транспорт в Бангкоке - это отдельная тема для разговора. По этому поводу я написала отдельный пост. Мы ездили специально с целью изучить транспорт Бангкока.

Впереди Паттайя (140 км от Бангкока).
Выезжали по платной трассе на такси (цена по счетчику 7 бат за 1км, но мы ехали по вызову из отеля, поэтому нам почти в 2000 бат обошлись 140 км, но по сравнению с дорогой от Полян до Казани цена в 2000 бат (на момент написания поста 1 бат =1 рублю)  позапрошлогодняя.
На дороге на крутых поворотах стоят ограничители скорости до 120 км/час, представляю сколько едут без ограничения. ДА, а дороги в Бангкоке шикарные! Разводки 3-4-х ярусные. Бангкок первый город в мире, который начал страдать от пробок, поэтому дорожные разводки сейчас уже сделаны круто! А какое покрытие на дорогах!!! Я не водитель  и то оценила!

Дополнительная информация о Бангкоке здесь.
Путешествовали со мной мой муж Дмитрий, сын Иннокентий и главный путешественник нашей семьи - безымянный кролик ;)