суббота, 18 марта 2017 г.

И вновь Московское метро

Эта экскурсия бесконечна!
Я еду по делам на восток по синей линии.  На обратном пути фотографирую (время, когда людей поменьше на станциях). Знакомлюсь со станциями Бауманская, Площадь Революции и Театральная.
Мозаика в вестибюле при входе на станцию


 Скульптуры по всей станции.






 С торца станции - советский флаг с портретом Ленина - картина из мрамора



Переезжаю на Площадь Революции. Здесь еще интереснее. При мне туристы из Кореи фотографировались со всеми скульптурами, расположенными в нишах на протяжении всей станции и со стороны обоих перронов!














Знаменитая собака с истертым носом. Каждый проходящий прикасается к ее носу)))








А вот и переход на театральную. Обычный переход, но даже в нем лепнина и детали.










А сегодня я была на станциях Парк культуры (на кольцевой и красной ветках). Попала в исторический поезд 1948 года. Мне очень нравится эта новая образовательная программа метро - каждый год они запускают новые тематические поезда. По фиолетовой ветке часто попадаю в поезд "Космос", по серой ходит "Союзмультфильм", есть поезд Победы, в новый год ходил великолепный "Рождественский поезд" с иллюминацией и снегирями))). А сегодня вот я попала в исторический. 
Вот так выглядели вагоны метро после войны. Какие классные плафоны бра!


Дата выпуска вагона


А вот так он выглядит снаружи
 Станция Парк культуры на красной ветке (самой старой)




Переход на кольцевую ветку



Здесь на стенах из серого мрамора в медальонах интересные барельефы






Знакомство с московским метро продолжается!

Я уже знакомила с другими красивыми станциями метро))
И отдельно со станцией Курская)))
Новые станции метро

Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий