суббота, 21 февраля 2015 г.

Ложа privelege club авиакомпании Thai airways

Итак, мы налетали до статуса silver privelege club авиакомпании Qatar airways. Но так как собственной ложи для привилегированных клиентов в аэропорту Бангкока авиакомпания Qatar не имеет, нас отправили в ложу компании Thai airways.
При регистрации выдали талоны, по которым мы и должны попасть в эту ложу.
Входные билеты в ложу Thai airways (мы летим другой авиакомпанией)

Подтверждение статуса от нашей авиакомпании

Все регистрационно -паспортные процедуры прошли по коридору бизнес-класса за 3 минуты! Все без очередей. На паспортном контроле в бизнес-коридоре сдали первые талоны. Нас пропустили вместе со стюардессами какой - то авиакомпании.

Дальше отправились искать бизнес-ложу. Мы долго искали где это находится. Оказалось, что на 3 этаже, но до ложи мы прошли около полу-километра мимо всех гейтов до упора, а потом еще за поворотом. Там зона всех лож всех авиакомпаний.
И вот тут я поняла, что такое быть богатой, летать бизнес-классом.
При входе отдали следующие талоны (те, что в бизнес-ложу) и получили пароли на интернет.

Чтобы получить доступ к wi-fi нужно сосканировать штрих-код со своего талона.



Здесь не только все удобства для ожидания- кожаные кресла и диваны, душевые, компьютеры, пресса. Здесь хороший wi-fi, обслуживание и ресторан-шведский стол. Все совершенно бесплатно от Hennesy до супов, овощей и фруктов. Здесь можно зарядить свои гаджеты, пообщаться и привести себя в порядок.
Дима и вид за стеклом

Обслуживающий персонал "шуршит" постоянно"

Все всегда готовы помочь. Мне было неловко даже от такого внимания, и грязную чашку из под кофе я сама относила в сторону кухни. Персонал извинялся, что не успел убрать с моего стола до того, как я встала.

Купе для сна, если самолет приходится ждать длолго

Компьютерные купе для тех, у кого нет своих гаджетов, а дела на миллионы не ждут ;)

Кухня. Шведский стол. Готовят очень хорошо. Выбор блюд и напитков большой

Электрические розетки везде, даже в полу! Заряжайся, клиент! :)
Кстати, в кадре ботинки мужчины, который в получасовом разговоре по телефону неоднократно называл сумму в 48 миллионов долларов.

А это мой мэн со стаканом hennessy;)

Богатые люди-особые люди. Они как минимум воспитанные все. Не кричат, не лезут, улыбаются, уступают. Пришли двое мужчин и пытались сесть рядом с нами. Но одно место было со стороны Димы, другое- с моей стороны. Я предложила свое место, чтобы им было удобно. Сколько они извинялись, говорили, что не стОит. Такие крутые и богатые, а как предо мной извинялись.
А потом в 20-минутном разговоре по телефону моего соседа по креслу звучала цифра в 48 миллионов долларов. Прикольно было рядом с ними кофе пить. Они такие смешные, летят в самолете в пиджаках и рубашках. А я в спортивных штанах и футболке. Мне кажется, они мне завидовали ;););)
Хотя есть и вполне не обремененные дресс-кодом.
А вот еще немного фотографий удобств в ложе.
Здесь табло с вылетами самолетов и часы. Хотя и в громкую связь объявляют кому пора выходить на посадку.

Багажный отсек. Но у всех ручная кладь мелкая, так что отсеком почти не пользуются

Газеты и журналы бесплатно. Нужно же знать, что в мире делается в последние пару часов ;)

Туалетная комната

Душевая комната.

Душевая комната. Полотенца и средства для мытья выдают, как в отеле.

В душевой - кушетка, чтобы раздеться и оставить вещи.

Вид за стеклом, за пределами ложи.

Ближе к 1 часу ночи ложа опустела. Основные рейсы ушли.

Ресторан - шведский стол и бар. Выбор большой и хороший.

И еще компьютеры

Спальный отсек

Спальный отсек
 Время провели мило. Оно здесь летит быстро. Чуть на рейс не опоздали ;)

Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий