понедельник, 12 октября 2015 г.

Авиакомпания Turkish Airlines

Рейс задержали на час, хотя это не чартер, а регулярный рейс.
Требования к ручной клади в авиакмпании не сильно отличаются от других.


На борту нет возможности заряжать гаджеты, нет входа для шнура usb, но есть мониторы у каждого кресла. Можно смотреть кино, слушать музыку, играть. Выдали одноразовые наушники. Ни подушек, ни пледов на рейсе в Турцию не было, а вот на обратном пути были подушки. Одноразовых подголовников не предусмотрено.
В туалетах только мыло и салфетки с бумагой. (Это я избалована сервисом компании QatarAirways)
Заказывали при покупке билетов спец меню: фруктовый и обезжиренный ужин. Их и принесли. В стандартном были тосты с сыром. Булочки раздали классные, горячие, хрустящие. Общее меню было тоже хорошее. Кормят в этой компании на борту хорошо. На обратном рейсе давали лосось и итальянскую пасту, а вот вина только турецкие, зато фирменный Айран предлагали.
Напитки из общего меню

Блюда из общего меню


Мое фруктовое меню
В общем, на рейсах этой авиакомпании можно спецменю не заказывать, по обычному тоже кормят хорошо.
Кресла разложить в полулежачее положение не получилось. Оказалось, что столы расположены под наклоном, на них итак поднос с едой не стоит, а все время съезжает, а если еще кресло откидывалось бы впередистоящее, тогда вообще угол наклона стола был бы градусов 15.
На обратном рейсе борт был более удобный - кресла откидывались, кормили очень хорошо.





Развлекалась отслеживанием полета на мониторе




Оглавление