среда, 14 августа 2013 г.

Авиакомпания Qatar Airways

Летим компанией Qatar airways. Лучшая авиакомпания уже третий год в мире. Стюардессы в бордовых или темно-синих пиджачках с заложенной на спине встречной складкой, вшитой в воротник и по талии (складка некрасиво раскрывается при движении) и черных аккуратных брючках, на голове у некоторых милые шляпки, у остальных бордовые тканевые закрепки для  волос.
Борт маленький, Боинг, в зонах турбулентности трясет сильно. Странно, но меня эта тряска уже не пугает, а укачивает :)




Русских туристов процентов 5-10, не больше. Очень много студентов-иностранцев. Сессию сдали, домой летят. 
У нас короткая стыковка в Дохе. Билеты с оранжевой каемочкой. Такие же оранжевые стикеры приклеили на багаж, его перегрузят с борта на борт без нашего участия, даже беспокоиться не надо!


В этом году на борту увидела еще интересную вещь-пока взрослым пассажирам перед вылетом предлагали влажные салфетки и карамель, детишкам раздавали игрушки! Интересный сервис. Мне эта авиакомпания нравится. Не первый раз ей летим. Подушки, пледы, носочки, очки для сна, зубные щетки и паста, наушники- индивидуальный комплект для каждого пассажира (кроме пледов и наушников все одноразовое). 

Экраны с возможностью играть, смотреть фильмы, слушать музыку и т.п., наушники у каждого. Можно заряжать всю дорогу гаджеты от USB. 

Меню выбора

Игры.

Фильмы. Кстати, и на русском языке некоторые есть

Магазин Duty free на борту

Полезные советы "как сделать..."

Полезные советы "Здоровье и спорт"

Но мне больше всего нравится наблюдать в он-лайн как над картой мира двигается наш самолет. 
Тут же показывают температуру за бортом и высоту и скорость нашего самолета. Когда пролетаем над городами-можно посмотреть небольшую интерактивную экскурсию об этом городе, о его достопримечательностях. 





Кормят на борту отлично. На выбор: курица с макаронами, рыба с рисом или баранина с картошкой.  Также предлагают салат, сыр, масло, шоколадный десерт, булочку, крекеры и шоколад. Всем раздают воду, на выбор соки, газированные напитки, вина, крепкие спиртные  напитки. Я беру рыбу (в очень интересном соусе с кислинкой, похоже это гранатовый соус), впервые такую ем, мне нравится.  Вино красное есть французское и испанское, белое французское и итальянское. Крепкие напитки  разные ( я в них не разбираюсь, описывать не буду). 
Как хорошо мы живем. Лечу на 10 000 метров, пью французское вино с сыром, а в иллюминаторе почти круглая огромная луна. Классная луна. Безумно красивая! А на фоне луны молния... А у меня в мониторе "Мужчины предпочитают блондинок" с Мерлин Монро,  а самолет несет меня на бешеной скорости на юго-восток. Передо мной сидит безумно красивая негритянка и смотрит концерт Мадонны, бортпроводница уже предлагает чай и  кофе, а из меня просто льется английская речь, и я понимаю, что говорю какими-то буржуйскими словами , даже не осознавая их смысла, и меня на удивление понимают,  а в руках у меня iPad,  я пишу этот текст и понимаю что жизнь прекрасна!!! 


Туалетная комната "упакована" на любой вкус.

Бумажные стаканчики для чистки зубов

Влажные ароматизированные полотенца

Жидкое мыло

Крема, лосьоны, туалетная вода
Я пересекаю часовые пояса, меридианы, сзади меня сидят два профессора и обсуждают "резонансную частоту, дифракцию и прочность тканей третьей плотности...", из их разговора я узнаю, что "болезнь сердца -это выбивающаяся резонансная частота сердца от организма, а концерт симфонической музыки с точки зрения их теории..... " , но вино и полночь по моим часам не дают мне осознать полностью их теорию,  в голове уже кабаре с Мерлин Монро в главной роли... В ушах шум двигателей, в глазах огромная лунааааааа.... А мальчики мои пошли спать на удобные кресла в первом ряду, значит пришло время  растянуться мне на три кресла и выспаться наконец-то за прошлую ночь (в поезде уснуть так и не удалось)  :)

Впереди вновь Доха - столица Катара. 
В аэропорту Дохи. Транзитная зона
В Дохе далеко не у всех конечный пункт. Как выяснилось, у многих на нашем борту транзитные талоны- профессура летит в Катмаду, молодежь, сидящая рядом -во Вьетнам, кто-то в Корею... Кстати, самолет нагнал отставание. Стоим в очереди на регистрацию в уже знакомой транзитной зоне аэропорта Дохи
Фотографировать нельзя, так что просто стоим. Время здесь отстает от нашего на час. Мозг спит, пальцы пишут, глаза смотрят на очередной гарем, стоящий в очереди среди негров, индусов, седых мулатов и нас...





На обратном пути стыковка была всего 45 минут - как все четко организовано! Ни минуты не потеряли. Все спокойно успели.

Пересадка в Дохе. Сегодня +46*С и сильный пустынный горячий ветер. 
 А на борту прохладно и комфортно. Даже пар видно от перепада темпертур


Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий