суббота, 19 апреля 2014 г.

Санкт -Петербург - 2.

Начало знакомства с Санкт Петербургом здесь.
Продолжаем гулять по городу.

Дом Зингера. 
Одно из красивейших зданий Невского проспекта. На первом этаже которого расположился книжный магазин "Дом книги", а на втором милое кафе, где можно попить кофе, глядя на Казанский собор и Невский проспект.

Вид на Невский проспект из дома Зингера

Вид на Казанский собор из Дома Зингера.


Дворец Юсуповых на Мойке. Наб. реки Мойки, 94
Искали долго (на картах города дворец Юсупова не один). Нашли. 
Попасть сразу не удалось. После того, как купили билеты, ждали очередь минут 30 чтобы пойти на экскурсию. Правда ждать можно внутри на стульях. Это удобно и тепло.

Впечатление сильное-красота интерьеров, мебели, предметов быта. Каждая зала-произведение искусства, каждый стол, стул, кровать, конторки и комоды- все заслуживает пристального внимания, все -шедевры рук человека, высота декоративно - прикладного искусства. 












Во дворце есть даже свой театр. Богатые люди - особые люди.





Мы спустились даже в подвалы. 
Строили на века! Делали грандиозно, капитально, шикарно. Стоит посмотреть на "обычный" дом самых богатых купцов России Юсуповых.

Музей - квартира Пушкина наб. реки Мойки, д. 12.
Самое яркое впечатление музей произвел на ребенка. Он ему на столько понравился, что сын купил томик Пушкина и начал читать его.
Мне тоже было очень интересно, особенно ценна сохранившаяся обстановка, интерьеры. Экскурсовод рассказывал очень познавательно. Фотографировать не разрешили.


Диво - остров.
Парк аттракционов. В летние месяцы парк работает каждый день без выходных. По понедельникам парк работает с 12:00 до 21:00, по выходным и праздничным дням - с 11:00 до 22:00. Аттракционы работают при условии минимальной заполняемости. Некоторые (опасные) аттракционы могут быть закрыты в зависимости от погоды.
Масса развлечений, аттракционов, инсталляций, замечательный ландшафтный дизайн. Есть озеро, где можно покататься на лодочке, кафешки, веселые скульптурки, мимо которых не возможно пройти.
Карусели и аттракционы от самых простых для малышей, до страшных типа "Катапульты" и "Американских горок". Есть "Колесо обозрения". Мне парк напомнил Сочинскую Ривьеру, но более современный что-ли.
Замечательное место для отдыха с детьми, да и взрослым погулять можно и просто посидеть, насладиться отсутствием транспорта, только бы погода не подвела!




С высоты "Колеса обозрения"

На Американских горках. Перед стартом.








Дацан.
Это одно из любимых мест в городе. Место тишины и спокойствия в мегаполисе. На сколько я знаю, в Европейской части России это единственный действующий дацан. Можно сесть прямо на его территории и помедитировать не смущает даже то, что рядом проходит шумная трасса.






Метро.
После того, как я побывала в метро в Риме (оно мне напомнило третьесортный подземный переход, обложенный кафельной плиткой), метро Санкт Петербурга - особая достопримечательность (и пусть коренные жители города не смеются).
Самое глубокое метро в мире (по средней глубине залегания).  Метро заслуживает отдельной экскурсии. Самые старые станции (50-60-х годов) на красной линии такие колоритные советские, что я выходила на каждой, рассматривала, ностальгировала, садилась в поезд и ехала до следующей.  Жаль, что фотографировать не разрешают.

Аврора.
Этот символ из детства, про который мы песни пели.
Специально  дошла посмотреть. Ни в одном месте у меня не дрогнуло. Подниматься на борт не захотелось даже. Ну и стоит крашенный в серый мышиный цвет старый крейсер.


Чижик Пыжик и Остап Бендер.
Памятников в Петербурге не просто много, а слишком много. Запомнить всех конных героев и пеших, сидящих и отдыхающих в бронзе и мраморе просто не представляется возможным.
Меня тронули две скульптуры. 
Первая - "Чижик Пыжик". Просто он оказался первой скульптурой, с которой я познакомилась в этом городе.
Как и любой "неофициальны" памятник, он оброс туристическими байками. Здесь нужно бросить в него монетку, чтобы она осталась на полочке, где Чижик - Пыжик стоит,  а не упала в воду. Сделать это не просто, потому что птичка установлена на довольно большом расстоянии от уровня борта набережной.




А это уже мой сын ловит счастье летом

Скульптура Остапа Бенодера находится у входа в ресторан "Золотой Остап". будучи поклонниками Ильфа и Петрова, мы не смогли пройти мимо.

Дворы здесь особенные. Таких я не видела ни в одном городе.


Ну и немного видов города.












Вот он - Медный всадник

Шпиль Петропавловской крепости
 Мосты в Петербурге особенные. Но я так до конца в них и не разобралась. Их много, все они разные. Каждый заслуживает особого внимания.

Знаменитые 5 углов.  Перекресток - звезда. Из этой точки расходятся не 4, а 5 дорог.
Это что-то вроде как найти сирень с 5-ю лепестками :)

Постамент памятника Екатерине II. Просто мне здесь Петр понравился :)


После всех этих поездок в Санкт Петербург мой сын объявил, что будет жить в этом городе. 
Это, действительно город - музей, город - искусство, город - история. 
P.S. У меня есть знакомые, которые проучились / прожили в Санкт Петербурге 5-6 лет и не видели всей этой красоты. Им не интересен ни Эрмитаж, ни Русский музей, ни храмы города (меня они как архитектурные памятники интересуют), ни театры, ни скульптуры, ни фасады зданий... Мне их просто жаль. 
Я приезжаю в этот город с огромным удовольствием!
Была в окрестностях:
Царское село (г.Пушкин) Лицей и Екатерининский дворец.

И мне есть еще что посмотреть! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий