пятница, 7 декабря 2012 г.

Римские каникулы 2012. Пролог, содержание, эпилог



Римские каникулы 2012. Пролог. Вятские Поляны - Италия
Эмоции визуальные и,конечно, гастрономические, потому что в первую очередь Италия у меня ассоциируется с замечательной кухней. Кто-то из великих философов (да простите мне мою память не могу вспомнить кто именно) последние 15 лет жизни ел только пармиджано риджано, запивая его красным итальянским вином. Тоже хочу так! ;)


Все началось с поезда Круглое Поле-Москва. Т.к. билеты брали за 3 дня (за 3 дня узнали, что самолет вылетает не в 16-00, как нам сказали в турагентстве, а в 9-50, пришлось сдать нормальные билеты на фирменный поезд и довольствоваться тем, что осталось) а остались только СВ на "Круглое поле". Дороговато, но других вариантов нет. Взяли. СВ оказался с двумя полками (как и обещано), но такой старый, что жалкие попытки "скрасить" интерьер кучей плечиков, тусклых лампочек и сатиновыми шторами на сломанной "палочке" смотрится убого, как и грязная постель. Туалеты не био (вагон с прошлого века), но на санитарные зоны не закрывают. Зеленого чая и кофе у проводника нет. Хотя в вагоне тепло, и опухшая проводница не мешает отмечать день учителя. Отмечаем черным чаем и курицей ;)
И тут я поняла, что слишком высокие стали у меня запросы, пора бы спуститься на землю и радоваться, что я пью чай в теплом купе, а поезд везет меня в Москву!
На месте будем в 5-30, оттуда в метро, на Павелецкий вокзал, дальше не аэроэкспрессе в Домодедово. Такси не рассматриваю, т.к. в прошлый раз Марта добиралась до вокзала 2,5 часа на машине, по крайней мере аэроэкспресс в пробках не стоит. По нашим подсчетам должны успеть в аэропорту до регистрации еще и позавтракать. 
Все по-плану, позавтракали, зарегистрировались, сели в самолет. Ждем. 20 минут, 40 минут... Мы все сидим в самолете. Стюардесса сообщила, что таможня не дает разрешения на вылет. Вылетели с опозданием на час. Авиакомпания "Урал". Я к ней относилась скептически, но полет прошел весьма мило, кормили хорошо, поили итальянским вином ;) начало хорошее! 


Римские каникулы 2012. Серия 8. Домой. 
А дальше нормальный фирменный поезд "Удмуртия" должен привезти нас в Поляны прямо к началу моих уроков. 
Ну что ж, конец каникулам! Первым осенним каникулам в этом году.  Итальянским каникулам. Римским каникулам. 
Рим-самый романтичный город!!! И если бы меня спросили,  какой Вам город понравился больше всех, я бы ответила: "каждый хорош по-своему... Рим!!! ... Рим... Несмотря на болезнь ;)"

Эпилог
Пара слов об отелях. Мы пожили в 5 отелях в разных городах Италии. Одна общая тенденция прослеживается везде: очень скудные завтраки и обязательно что-то в номере не работает -проблемы с электрическими приборами (лампы, розетки, кондиционеры) или с сантехникой (вода не уходит, кран не закрывается, стойка душа сломана). Как объяснила гид, итальянцы очень ленивые, поэтому мелкие проблемы даже не замечают. Все будет стоять в таком виде (с поломками) до капремонта. А завтраки такие скудные, потому что в Италии не принято плотно завтракать. На завтрак может быть кусочек хлеба, масло, джем, кофе или чай. Где-то были круасаны, в Риме в отеле 4* давали еще сырную и мясную нарезку. 
Общее впечатление о звездах отелей: если брать за основу условия в 4* в России (казанские отели "Шаляпин" и "Ривьера"), то итальянским четверочкам я бы поставила не больше двух. Тройки такие же, но без холодильника. Других отличий не нашла.
И последнее. Обещали, что самолеты из/на Москву не задерживают. Как бы не так! Если при вылете из Москвы мы час просидели в салоне самолета, дожидаясь его вылета, то обратный вылет задержали на 3 часа. Чартер. Зато в аэропорту бокал вина стоит в два раза дешевле чашки кофе.
Из всех отелей, в каких нас размещали (выбор не наш, а турагентства) самый хороший был в Римини- "hotel Tamanco", но и он на порядок хуже московского "Максима Славия" на Ярославском шоссе, 44.

Титры
Вместе со мной путешествовал мой муж Дмитрий и главный путешественник нашей семьи - кролик без имени.


Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий