пятница, 8 августа 2014 г.

Гонконг. Отель "Ibis" 4*

Расположен очень удобно, практически на набережной бухты Виктория.
На первом этаже только Старбакс. Ресепшн на пятом этаже.




Мы приехали в 13-30, до 14-00 нас не заселили. Сели в кафешку тут же у ресепшена, сразу подскочил официант, пришлось заказывать кофе
Депозит при заселении 300 HD  или 50 USD.

Номер очень маленький: +1 метр по периметру кровати.



Тапочки одноразовые

Чай - кофе бесплатно

Запасная подушка

Кондиционер направлен НЕ на кровать, но на нее все равно дует. Правда есть плюс-кондиционер работает даже, когда вынут электронный ключ.
Гигиенические средства -стандартный отельный набор с тапочками.

Зубные щетки с пастой

Мыло

Шампунь и гель для душа 2 в 1

Фен, бумажные салфетки. и табличка, что полотенца не сменят, если не попросить

Качество обслуживания на уровне"попросишь-дадут".
В номере электрические розетки только английские -китайские. Попросила на ресепшене, дали переходник.


Мы доплатили за пол-суток (50%стоимости), но выселиться должны в 18-00, т.е. сверху за 50% стоимости номера (550$) нам дали остаться в нем только 6 часов. Причем, ключи-карты заблокировались в 12-00. Пришлось просить их продлить.

Когда номер убирали, у нас унесли второй ключ-карту. Уборка была в 16-00. До этого времени не обновили ни воду, ни мыло, ни полотенца. Нам через два часа выезжать-то ли использовать новые полотенца, то ли нет. Ложиться на свежезаправленную кровать или нет?
Правда, убирались без нас, ничего не тронули- ни телефонов, ни денег на тумбочке. Единственное, что сделали- вытащили из розетки заряжавшиеся телефоны.

Бонус - неплохой вид из окна.


Возможно, по общим ценам на жилье в Гонконге, это и не плохо. Но я вследующий раз поищу что-нибудь другое.

Оглавление