понедельник, 18 августа 2014 г.

Авиакомпания Cathay Pacific

Мы купили обычные билеты в эконом-класс, но при регистрации нам предложили места в премиум-эконом классе вместо эконома, багаж отправили бизнесс-классом (наклейка на нем такая). Начало хорошее ;)
Оказалось, что мы налетали столько, что заслужили бонусы, хотя именно этой авиакомпанией летим впервые. (Видимо, какой-то "взаимозачет" существует между авиакомпаниями -клуб "One world". А у Димы уже серебряная карта.)
Отказываться от такого предложения мы не стали. Посмотрим что такое премиум-эконом класс.
Нет в салоне мест с литерой "В", вообще нет! Стюардессы объяснили, что это по фэн-шую. Я видела раньше, что нет мест №13, в некоторых аэропортах нет стойки регистрации №13, а вот чем буква "В" провинилась в фэншуе я даже предположить не могу.
Отсек с креслами первого класса всего 4 ряда, расстояния между креслами огромные.
Дима Спокойно вытянул ноги. Кстати, под ноги есть специальная подставочка.

Подставка под ноги
Форма у стюардесс мне не очень понравилась -одни в бордовых тонах, другие в темно-синих.
Перед вылетом предложили апельсиновый сок, воду и шампанское.


Всем детям (независимо от класса мест) подарили милые рюзачки, наклейки и альбомы для наклеек с монстрами, блокнот и карандаши. Дети при взлете уже развлекаются приклеиванием картинок в альбом.
В наборе подушка, плед, наушники.
Подушка, плед, наушники, индивидуальный набор
В премиум классе выдали футляр с очками для сна, носочками, берушами, кремом для рук, зубной щеткой, пастой и еще какими-то скидочными картами.
Шерстяной футляр с индивидуальным набором 
Индивидуальный набор
В экономе такие наборы не выдают.

Телефон на борту заряжается (нужен только свой шнурок) от USB, планшет мой и тут зарядку не берет (дело в планшете).
Разъем под наушники, но только под свои
На некоторых бортах заряжается не через usb, а через электрическую розетку.
Розетка электрическая нормальная
Уровень сервиса не ниже, чем у Катарских авиалиний. Хотя, у "Qatar Airways" я летала в эконом классе с таким сервисом, а здесь премиум класс. Но там и авиакомпания лучшая в мире уже на первый год была. Кстати. В этом году Cathay Pacific стала лучшей авиакомпанией.
Только взлетели, разнесли напитки. Красное сухое вино отличное. К нему принесли отличный соленый миндаль. Как ни странно сочетаются по вкусу ;)
Сок подают с полным стаканом льда, точно так, как любят в Азии.
В туалетах полный комплект от мыла и полотенец одноразовых до кремов для рук и лица.



Выбор фильмов, музыки и игр хороший-есть чем заняться.



На мое "М-гои" ("спасибо" на кантонском) стюардесса радостно отреагировала, зашла за шторку и похвалилась остальным "Madam sed me: "M goi"!" Значит, у меня получилось!
Кресла в полулежачее состояние приводятся с большими усилиями, стюардессы помогают таким мелким, как я, у которых веса не хвататет ;)
Когда покупали билеты сразу заказывали еду.
Это удобно, потому что тех, кто заказал меню при покупке билетов кормят первыми и точно этими блюдами, а не "то, что осталось".
Дима заказал фруктовый ужин. Фрукты все были свежие, как с рынка.

Мне захотелось узнать что такое "Кошерная еда". Я имею смутное представление, что такое мусульманская еда "Халяль", а вот что такое "Кошерная" еда  я решила узнать на борту.

Итак, кошерная кухня на борту: очень вкусная курица в овощах с рисом, булочка, печеночный паштет с оливками, горчица, вода, крекер, фруктовый салат, сливки, масло, кусок яблочного пирога, шоколадка. Все продукты производства Израиля или США.
Воду раздают бутылками без ограничений.
На завтрак принесли полную порцию, а не пирожок или бутерброд, как в других авиакомпаниях. Причем, Диме снова фруктовый набор, а мне снова коробку кошерной еды. Правда, у меня на этот раз набор продуктов был другой. Горячее: картошка, фасоль, грибы и яйцо. Из всего этого я ем только фасоль. Грибы  не рискнула, картошку и яйца я не ем, не пробовала даже. Был йогурт в бутылочке, булочка, круассан, сыр, масло, вкусный джем, сок, сливки, фрукты. А вот кофе Диме не понравился. Я полусонная даже не поняла вкуса.










В меню, которое выдавали на борту, кстати, ни фруктового, ни кошерного списка не было, а нам принесли!
Меню красивое


Рейс был из Москвы, поэтому и меню даже на русском дали
Даже мороженое Haagen-Dazs раздавали
Еще один бонус- за полчаса до приземления на мониторах появилась информация на какой багажной ленте будет наш багаж, какие рейсы для тех, у кого транзит в Гонконге (номера рейсов, время, гейты).
Прикольный бланк иммиграционной карты. Она двуслойная. Заполняешь верхний слой (прибытие), на втором (отбытие) все отпечатывается, чтобы дважды не писать ФИО и паспортные данные. А вот то поле, где номер рейса не пропечатывается, потому что прилетаешь одним рейсом, а вылетаешь другим рейсом, разумеется. С умом бумажку сделали.

Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий