суббота, 9 августа 2014 г.

Macau TurboJet terminal

Turbo Jet. (Официальный сайт).
При покупке билетов обратите внимание, что из Макао есть два порта отправления: Macau и Macau Taipa. Все зависит от оттого, какой из портов наиболее удобен для отправления. Первый - на полуострове Макао, второй - на острове Тайпа, там же, где и аэропорт. Мы отплывали из первого.
Добираемся до причала на такси. Причал находится там же, где и стартовая-финишная трибуна Гран - При Макао (Формулы-3).
Прибытие-1 этаж, отправление-2 этаж. На третьем этаже кафешки.
Итак, мы на втором этаже. Куча разных окошек регистрации.




Нашли свое, зарегистрировались на рейс. Хотя мы покупали билеты заранее на 12-30, но нас зарегистрировали на 11-30 и посадили без проблем, потому что свободных мест было много.


Выдали бумажные билеты, на них наклеили номера с местами

Дальше пошли искать выход на посадку.
Увидели выход на вертолет до Гонконга, в аэропорт Гонконга. Вывески турбоджет не видно. Подошли к первой попавшейся, показали билеты, нас через нее и пропустили, отсканировав билет.
Запускают с багажом без всякого досмотра. Так с чемоданом рядом и плыли.

Зона паспортного контроля, как в аэропорту. Досмотр проходит очень быстро- считывают чип в паспорте и пропускают. Секунд 20 на человека.

В зоне Дьюти фри есть один магазин. Но мы его пробежали и заметили только через стекло, когда уже прошли сквозь вертушку на посадку.


В зоне готовности к отплыву три вида залов- кресел в зависимости от стоимости билетов.

Зал ожидания эконом - класса
У нас супер-класс (ок. 300$), дешевле- по 120$, дороже vip по 600$.

В зале ожидания супер - класса

Кулер с водой и фирменные стаканчики


 Нас запустили на рейс на час раньше, потому что мы перестраховались и приехали раньше (в первый раз на неизвестность часто время теряется).

Turbo Jet
Сами Турбо Джеты делает все тот же Боинг. Так что, когда завелись двигатели, было ощущение, что взлетаем.
Катер или яхта (я даже не знаю как это чудо правильно называется) двухэтажный.
На борту, как в самолете, только гораздо просторнее. И холодно. по просьбы выдают пледы - палантины.
Все те же ремни безопасности, спасательные жилеты в ролике на мониторах.


Салон на носу

Зона стюардов

Туалет как в самолете

Место для багажа тут же в салоне

Стюард готовится подавать обед


А это VIP- купе. Мне не очень понравилось, там места мало, как в купе, в общем салоне как - то просторнее и комфортнее.




Людей на борту не очень много, особенно в Супер - классе ( на первом этаже), в экономе побольше людей, но тоже много свободных мест (на втором этаже)


Рядом со мной ехал вот такой китайский Денди :)

Нам выдали еду. Спросили, что предпочитаем в напитках.
Принесли хороший кофе, сваренный в кофемашине.
Мы даже рискнули съесть сэндвич. Печенье и персиковое желе были хороши.



Про уровень сервиса в эконом классе ничего написать не могу, кроме того, что везде очень чисто и мягкие кресла.

Бортпроводники в униформе, очень милые. Все это мне напомнило самолет, но более комфортно.
В это время наш катер набирает скорость, но идет очень ровно и мягко.
На борту раздают wi_fi, но у меня все зависло на стадии получения ip_адреса.
Дорога по времени занимает 1 час 15 мин.

По прибытию в Гонконг очередь на паспортный контроль хуже, чем в Домодедово.
Очередь на паспортных контроль - это хвост очереди за поворотом.

Очередь на паспортный контроль (с другой стороны)

С этой стороны (при выезде из Гонконга) багаж досматривают при посадке.
По прибытию проходили зона карантина для тех, у кого температура.

Несколько фотографий терминала Turbo Jet в Гонконге из  зоны прибытия.

За стеклом зона отправления.

В зоне отправления зал ожидания.


Автоматическая дорожка на выход из здания

За стеклом терминал Sky shuttle (вертолетный) 

Кафешки и магазины в зоне выезда

Вход / выход в здание в Гонконге

Оглавление