понедельник, 3 февраля 2014 г.

Аэропорт Домодедово. Москва. 2014

Добирались на поезде и аэроэкспрессе, потому что однажды поняли что такое пробки в Москве по дороге в аэропорт.
Очень пугали, что после недавнего теракта в Волгограде и перед олимпиадой везде тотальный досмотр, поэтому очереди. Нет ни очередей, ни людей, кстати тоже. В смысле, после новогодних каникул, сейчас аэропорт полу-пустой.
По неизвестной причине на паспортный контроль нас отправили на стойку дипломатов. что такого волшебного в наших билетах сегодня? Там диванчики кожаные, мило так. Народу нет вообще, все улыбаются.
На территории всего аэропорта Wi-fi бесплатный (сеть MTS FREE), сигнал хороший.
Народ в здании  как в трусах и майках, так и в пуховиках - видимо всем комфортно :)
На мне шерстяная кофта, штаны "климат-кул" для зимних видов спорта (грубо говоря с технологичным "начесом" :)), зимние сапоги с мехом.  Тут же стюардессы Сингапурских авиалиний в национальных тонких платьях (униформа) и в сланцах с национальным орнаментом (униформа) на босу ногу. Мне за них холодно, они делают вид, что отлично себя чувствуют ;)
По поводу запрета на все жидкости в ручной клади. У меня были капли от насморка. Чтобы их не отобрали, я взяла рецепт от ЛОРа, что не могу без них лететь. Еще был антигриппин в порошке, его я выкинула заранее, чтобы на экспертизу по подозрению в наркотиках не попасть ;). Подошли к досмотру. Перед нами девушка, которая пыталась провезти целую косметичку-духи, лосьоны, крема. Плюс у нее была вода. Короче, контрабандистка практически. Все службы были заняты ее сумкой. Ее трижды просматривали на сканере, выбрасывали флакончики и тюбики, снова сканировали... На меня никто не посмотрел. Даже немного обидно ;););)

Больше отличий от летних впечатлений от Домодедово пока нет. Если не считать все тот же аэроэкспресс с их новой услугой "электронный билет".

Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий