вторник, 4 февраля 2014 г.

Отель Mercury Krabi Deevana

Один из сотен отелей поселка АоНанг (провинция Краби).
Бронировали на сайте заранее, при заезде никаких приколов не было. Но по приезду с нас запросили депозит в размере 9000 бат или 300$. Я такие сюрпризы без предупреждения не люблю. Ведь чтобы оставить депозит мне нужно сейчас обменять рубли на баты по курортному курсу в обменнике или оставив банку проценты, а вернут мне деньги в момент выезда, после чего я только плачу за автобус и буду в Дьюти фри, за все остальные перелеты у нас оплачено заранее. Так что придется эти 9000 бат в день выезда менять обратно, теряя % в обменнике.  Нашли единственное решение - будем пользоваться всеми услугами отеля под запись (прачка, обеды и ужины в ресторане, массаж...), при выезде из этого депозита и оплатим.
Поворот к переулку, в котором стоит отель с главной улицы Ао Нанг.
Реклама всех отелей в этом переулке.

Отель 4-х этажный, состоит из нескольких корпусов,  нижние номера имеют выход с балкона в бассейн, но мне именно этим они не понравились, потому что все, кто плавает в бассейне смотрят в комнаты первого этажа (стена-дверь на балкон стеклянная полностью).




Не удобно - стена в ванную - туалет стеклянная

 Встречали тарелкой фруктов.

Номера хорошие, впервые в отеле в Тайланде (из тех, где я жила) есть сушилка для белья на балконе. Есть чайник, чашки, холодильник, сейф, в шкафу фонарик, пара зонтов.
Еще понравилось - в номере не только пляжные полотенца (плюс к полотенцам для лица и банным), но и огромная пляжная сумка, можно было свою не везти. Хотя она тяжелая, лично я ей так и не пользовалась, но остальные гости отеля все с этими сумками ходили на пляж.
Пляжная сумка с пляжными полотенцами в номере
По пляжным сумкам постояльцев нашего отеля видно везде ;)
На пляже Прананг



Остальное как везде. Одноразовый ежедневный набор: чай, кофе, вода (две бутылки пол-литра) бутылки многоразовые, их выбрасывать нельзя иначе включат в счет. Еще дают  шампунь, гель, мыло, лосьон для тела, шапочка для душа, ватные палочки и пилка для ногтей.
Гигиенический набор
Розетки электрические  универсальные (тайско-европейские).
В первые же сутки у нас потекла вода с потолка-оказалось, что этажом выше что-то случилось со стоком в душе. Мы позвонили на ресепшен, нам предложили переехать в другой номер. Переехали на 4 этаж.
Слышимость нормальная. Кондиционер висит так, что не сильно дует на кровать, хотя мы спали с открытым балконом.
Wi-fi есть, но номинальный. Все время рвется, сигнал падает. Иногда вообще зависает на стадии "получение  IP адреса" и тухнет. Причем, все время нужно вводить пароль-это убивает. Я здесь 16 дней, дайте мне доступ в сеть и все. Кстати, пароль выдается только на одно устройство на 6 дней. (В смысле на каждое отдельное устройство отдельный пароль). Но и это-то нормально не работает.
В библиотеке есть пара компьютеров, пытались зайти оттуда- та же история.
Бар рядом с лобби. Пробовали коктейли. Спиртного в них не ощущается. По моим прикидкам, наливают от положенного раза в два меньше, хотя рецептура таких фирменных коктейлей как "Пина колада", "Махито", "Майтай" должна быть одинакова. Как-то зашли к ним в 21-50. А с 22-00 начинался "счастливый час" когда заказываешь один бокал и второй получаешь бесплатно. Так они старательно уговаривали нас подождать 10 минут, чтобы получить бесплатно второй бокал. Другие бы продали 2 бокала пока эти 10 минут не прошли ;) Это приятно.
Бассейн нормальный, температура воды  комфортная. Лежаков хватает желающим, возможно потому что основная масса постояльцев купается в море.
Уборка комнат без нареканий. Даже если не вывесишь табличку, что нужно номер убрать, все равно ежедневно убирают, меняют одноразовые принадлежности и воду, единственное, что без таблички не меняют это постельное белье, но заправляют ежедневно по своим правилам.
К личным вещам во время уборки не прикасаются. Так что если тумбочка или стол завалены личными вещами, протирать не будут, потому что строго к вещам не прикасаются. Ничего не пропадало (оставляли и телефоны и мелкие деньги не в сейфе).
А вот что надо было сделать чтобы меняли полотенца мы так и не поняли- где только их не оставляли, все равно их за 16 дней сменили только 2 раза!
В последний день мы положили полотенца в раковину в надежде, что так их поменяют. Пришли в номер после уборки и обнаружили, что полотенец нет ни грязных, ни чистых. После долгих объяснений нам принесли банные полотенца, но для лица нет. Снова звонила на ресепшн, вроде поняли меня, обещали, что будут после обеда. Принесли их к 10 вечера. Похоже, у них просто не хватает полотенец на всех.
Несколько видов отеля и элементов дизайна.







В отеле есть свой СПА. Вот ценник:

Прайс на экскурсии, если их заказывать из отеля:



Отельный ресторан King fishermen.
Заказывать можно только блюда тайской кухни. Все остальное - стейки и итальянская кухня далеко не соответствуют действительности.
Завтраки мы не заказывали при бронировании номера, но в последний день перед выездом пришлось завтракать в ресторане отеля. Стоимость 400 бат с человека. Обычный шведский стол, цена ему не больше 200 бат -из всего выбора взяли обычный рис и овощи. Кофе-грязь, лучше бы из пакетика 3в1 заварили, фрукты недоспелые. Короче, завтрак плохой и уж точно 400 бат не стоит.
Отельный ресторан "Королевский рыбак" имеет в своем меню два блюда из рыбы. Одно -норвежский лосось. Вокруг море, океан, а они из Норвегии мороженую рыбу везут. Второе блюдо из какой-то местной рыбки, по вкусу напоминающей размороженный минтай. Форель в кафе "Радость" в Адлере на порядок лучше приготовлена :)
Плюсы ресторана-безупречная тайская кухня. Лучший "Падтай" (рисовая лапша с сыром тофу, яйцом и креветками или кальмарами или курицей...), очень хорошие ошпаренные овощи с креветками, замечательный обжаренный рис с креветками "Кхаопад"... Тайскому повару ресторана респект!

Попробовали итальянскую кухню. Брускетта капрезо. Принесли хлеб для тостов с зелено-розовыми (недоспелыми) помидорами и моццареллой. Более того, в тарелке лежал картофель фри и в соуснице принесли кетчуп! Кетчуп-оскорбление для любого повара!  И потом, картошка фри в одной тарелке с брускеттой!
Заказала фетуччини карбанару. Сама паста и соус были вполне нормальными, но вместо ветчины покрошили пережаренный бекон- он как криспы хрустел на зубах. Спасибо хорошему красному вину, оно сглаживало ситуацию. Но на тарелке еще лежала пластина в усмерть ужаренного бекона, того самого, что во всех отелях подают на завтрак в шведском столе к яичнице. Вот это казус! Короче, что такое итальянская кухня местный повар даже не догадывается.  И вообще, в любом ресторане Тайланда, если повара местные (что в 99% так по их законам), хорошо готовить они могут только тайскую пищу. Все другие кухни мира им не под силу освоить. (Иностранцам очень сложно официально устроиться работать в Тае поварами или открыть свое дело). Так что лучше сразу заказыватьблюда местной кухни. Да это и правильнее.
Заказывала овощи с грибами шиитаки. Траванулась. Не так, чтобы всю выворачивало, но пол-дня мутило не по -доброму.
Каждый понедельник, среду и пятницу вечером на ужин предлагают итальянский буфет по 400 бат с посетителя. По вторникам и четвергам- барбекю и гриль по 700 бат с посетителя. Это предложения не для нас. Качество предлагаемых продуктов напомнило мне остатки шведского стола от завтрака ;)







Барбекю и гриль
С вином в Тае проблема. Оно есть, но по каким-то диким ценам. Бутылка (750мл) чилийского вина у нас стоит 250 рублей /бат, здесь столько стоит бокал на 150 мл, а бутылка 1200 бат. Заказали бутылку. Официант трясся, открывая ее. Я поняла, что он в руках держит свою зарплату как минимум за неделю ;) еле открыл (значит, опыта нет, ни кто вино не заказывает).


Заказали пару бокалов. Принесли из кухни. На бокалах были следы губ! Они даже не промывают бокалы после клиентов. Я понимала, что если вернуть, он не посмеет вылить такое дорогое для них вино, он тряпочкой край бокала протрет и вернет его мне.

В отеле регулярно останавливаются стюардессы и пилоты нашей авиакомпании "Трансаэро". Практически каждый день с утра они выезжают.

При выезде чекаут - все четко, быстро, без сюрпризов. Причем сообщили о всех оставленных нами вещах (сланцы, тапочки свои), не забыли ли мы их случайно.
Рядом строится небольшой рынок (думаю, что откроется через пару недель), 22 января торжественно открыли в соседнем знании магазин "7-11" - это очень удобно.
таксисты стоят прямо у отеля - для ленивых и вызывать такси не надо :)
Общее впечатление осталось очень хорошее.


Оглавление