воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Поезда. РЖД. Аэроэкспресс. 2014

Впервые садились на поезд по электронному билету и электронной регистрации. Поезд стоит у нас 1  минуту. Понимали, что при малейших разбирательствах сесть не успеем. Все оказалось проще-проводник даже паспорта не посмотрел, нас увидел на перроне и спросил: "вы Третьяковы?". Наше согласие и определило посадку.
Билеты куплены в купейный вагон со скидкой за 45 дней. Вагон старый, не чистый.
В поезде взяли купе двухместное. Это не СВ, это купе, в котором раньше проводники спали, теперь туда продают билеты. В нем два места-верхнее и нижнее и стол.
Внимание! В новых вагонах такого купе нет. На обратном пути проводнице пришлось посадить нас в обычное купе (хорошо, что места были), потому что такого купе не оказалось в новом вагоне!

Есть электрическая розетка, правда не на 220, а на 110в. Зато мы за ночь все телефоны и планшеты зарядили, и в коридоре стоять и караулить не надо.

 Вдвоем без посторонних очень удобно, но к нам в купе иногда стучались пассажиры с просьбой дать им стаканы (они логично считали, что в этом купе проводники). Всю ночь за стенкой гремела проводница, прямо за нашей дверью набирали воду: кипяток из бака и питьевую холодную из кулера (впервые увидела в поезде кулер для воды-как все просто и удобно).

В общем, у этого купе есть как плюсы (самый главный-отсутствие посторонних), так  и минусы (давит стена напротив диванов, кажется, что едешь в лифте ;)
Зато ресторан оказался в соседнем вагоне. очень удобно. Заказала уже проверенный жюльен (170 руб стандартная кокотница). Принесли прямо в купе. Очень вкусно.
Более того, впервые изучила досконально меню, в итоге Заказали на завтрак овсянку и блинчики с джемом. По времени с официанткой договорились. Она ровно по времени постучалась в купе-все горячее, в каше масла не пожалели. Порция блинчиков-5 штук. С кучей джема даже я -любитель не справилась. И каша и блинчики по 100 руб. за порцию.


Еще прямо в вагоне у проводницы стоит кофе-машина. Кофе варит хороший (капуччино- 100руб). Час Дима заказывал, принесли нормальный Гринфилд. Вообщем марку держат. (Но и поезд фирменный)
Кроме поесть-попить предлагают много разных товаров-от фирменных тапочек РЖД до шапок Боско с символикой олимпиады в Сочи. Тапки мы берем всегда, это удобно, чтобы свои из дома не возить.






В общем, РЖД старается за свои деньги. Хотя судя по стоимости билетов в купе и на самолет, можно и самолетом лететь из Казани в Москву-не сильно переплатишь. Хотя поезд забрал нас из Вятских Полян, и до Казани добираться не пришлось.

На обратном пути ехали в новом вагоне.
Принесли ужин (вагон - купейный) и прессу бесплатную.
Ужин вот в такой коробочке + сэндвич

А здесь йогурт и сок вместо джема 

Одноразовая посуда, майонез, джем, печенье, вафли, вода питьевая и сэндвич
 Выдали гигиенический набор
Зубная паста, зубная щетка, беруши, салфетка влажная для лица и салфетка для обуви

Все это в фирменном пластиковом пакетике на молнии

Журналы и газеты


И немного нового вагона.
Новый вагон в фирменном поезде. Чисто, аккуратно, но не все продумано.  Так телевизор с нижних полок видно лишь на половину, а если расстелишь нижнюю полку, то сидеть уже не удобно, потому что высота спинки получается на другом уровне.








В купе предполагается электронный ключ, но нам его не выдали.


Туалеты такие давно уже есть в поездах. Здесь новый, чистый






Впереди Москва, переезд с Казанского вокзала на Павелецкий. Здесь все просто-на метро.

С Павелецкого вокзала в Домодедово поедем на аэроэкспрессе. Вроде все как всегда, но в этот раз мы купили на аэроэкспресс билеты заранее дома. У нас есть только штрих-коды в телефонах. Просто всегда долго приходится стоять в очереди к автомату по продаже билетов на аэроэкспресс. Решили сэкономить время. Посмотрим облегчит это наше путешествие или нет.

На Павелецкий добрались довольно быстро, но до следующего поезда еще 25 минут. Можно было  спокойно купить билеты и здесь в автомате. Идем по стрелочкам к аэроэкспрессу, но выход к нему закрыт. Большие ворота с большим амбарным замком. Но народ у этих ворот собирается. Встали тоже, ждем. За 20 минут до отправления охранник ворота открыл. Все ринулись к поезду, но в поезд запускать никто не собирается. Мерзли на платформе еще минут 10, толпа собирается.

За 10 минут до отправления открыли двери аэроэкспресса. В самом поезде тепло, уютно. Вполне комфортно.
При выходе из поезда до прохода в аэропорт пропуск через турникеты по билетам. Прислоняем штрих-коды с телефона. Дима проходит нормально, у меня ворота открылись, я пошла и тут турникет передумал. Круто меня прижало! Ну на меня часто электроника сбоит ;) Автоматические двери в магазинах и в школе через раз передо мной не открываются, однажды застряла внутри входной вертушки отеля (она останавливается, если считает, что внутри никого нет;)
И вот мы в Домодедово.

Внимание!

Билеты на аэроэкспресс купили опять электронные в Тайланде (переплатили по 80 рублей за две отосланные СМСки из международного роуминга), но зато вроде как стоять в очереди за билетом не придется. Опять скопировали себе картинку со штрих-кодом, все как и в прошлый раз.
А считыватель не пропускает нас хоть тресни. Мы и у телефона экран протерли, и экран считывателя. Нет и все. Подошли к живому человеку (ну ведь на кой- то он тут стоит). Показываю штрих-код билета, дату, направление-все правильно, а он говорит не мои проблемы, открывайте е-майл с билетом. Мы ему объясняем, что у нас в роуминге инет не работает, вот ведь картинка есть, но он уперся. Ну хоть возвращайся и заново билеты покупай. Поезд отходит через 5 минут. Вот тебе  и облегчили ситуацию!
Короче, только лезгинку не станцевали перед турникетом. И вдруг по непонятной причине ОН НАС ПУСТИЛ! А живой человек, приставленный к турникету нет. Вот такой сервис.


Оглавление

Комментариев нет:

Отправить комментарий